С целью удовлетворения законных требований потребителей (заказчиков) и других заинтересованных сторон, реагирования на все поступившие обращения, повышения удовлетворенности и лояльности потребителей (заказчиков) и других заинтересованных сторон, в ООО «ЭО «Лифтсервис-ЮГ» предусмотрен порядок рассмотрения жалоб (претензий) и принятия решений по жалобам (претензиям).
Жалобы (претензии) потребителей (заявителей) и других заинтересованных сторон (далее – заявителей) к ООО «ЭО «Лифтсервис-ЮГ», могут иметь форму жалобы, апелляции, рекламации заявления по поводу обнаружения несоответствий услуги, несоответствий в процессах ее оказания и других случаях нарушения потребительских требований.

Такие жалобы (претензии) могут быть приняты следующим образом:

Жалобы (претензии), поступающие в рамках договорных отношений и имеющие статус рекламации, принимаются в письменной форме.

Жалобы (претензии) по вопросам, связанным с процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, ООО «ЭО «Лифтсервис-ЮГ» не рассматривает.

К рассмотрению принимается жалоба (претензия), содержащая следующую информацию:

Срок рассмотрения жалоб (претензий), поступивших в ООО «ЭО «Лифтсервис-ЮГ» и подготовки ответа на них - не более 10 рабочих дней.

Датой предъявления жалобы (претензии), представленной в рамках договора, является дата фактического поступления (регистрации) данной жалобы (претензии) в ООО «ЭО «Лифтсервис-ЮГ».

В ходе рассмотрения жалобы (претензии), может быть установлена необходимость получения дополнительных материалов и (или) проведения дополнительных мероприятий (испытаний, экспертиз и т.п.).

Жалоба (претензия) считается обоснованной и подлежит рассмотрению в следующих случаях:

Жалоба (претензия) не может быть принята к рассмотрению при выявлении следующих обстоятельств:

Когда это возможно, ООО «ЭО «Лифтсервис-ЮГ» предоставляет заявителю официальное уведомление о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

В случае неудовлетворенности принятым решением, заявитель вправе обратиться с апелляцией в аккредитующий орган.